Мы также предоставляем услуги по ремонту и диагностике подвески в других городах России:

Методики занижения подвески

Нередко сегодня на дорогах нашей страны, особенно в крупных городах встречается такое явление, как заниженные машины — машины с очень низкой высотой дорожного просвета. Это явление берет начало в далеких 60-х годах прошлого века в Америке. Тогда стали популярны лоурайдеры — разного типа и класса автомобили с такой подвеской. В наше время состязания скоростных машин на ровных треках — гонки, драг-рейсинг, дрифт — проходят с участим машин, у которых почти у всех заниженная подвеска. Да и на улицах можно встретить немало таких, даже если эти машины далеко не спортивные. Можно удивиться, зачем автомобилисты это делают, если наши дороги наоборот располагают к тому, чтоб клиренс был высоким? Все очень просто: низкое положение центра тяжести кузова автомобиля дает преимущество в маневренности машины на высокой скорости, особенно на поворотах, положительно влияет на ее аэродинамику. Кроме того, автомобиль таким образом приобретает «изюминку» во внешности, выглядит более спортивно, увесисто.

Главное, что следует учесть, если есть желание «посадить» или «уронить» автомобиль, как выражаются владельцы низких машин — соблюсти меру. Некоторые делают подвеску настолько низкой, что цепляются на дороге об лежачих полицейских. Это важно при выборе любого способа снижения клиренса. Об этих способах вы сейчас узнаете.

1. Урезать пружины. Это один из самых популярных методов, в силу своей «кустарности» он практически не несет затрат, относительно простой и быстрый. Вы просто извлекаете пружины и срезаете ножовкой по железу или болгаркой два-три витка (больше — не рекомендуется), после этого ставите их на место и выполняете схождение/развал. Это все можно выполнить одному, с помощью товарища или оплатить всю процедуру работникам СТО. Важно: срезать с передних пружин витков меньше, чем с задних; не срезать слишком много. Минусы: лишение пружин упругости, повышение жесткости подвески; снижение надежности крепления пружины; невозможность восстановить прежнюю высоту просвета без покупки и установки новых пружин. С такими пружинами уверенно и безбоязненно можно ездить только по хорошим дорогам, потому что жесткая подвеска может быть легко повреждена на какой-нибудь неровности и приносить дискомфорт при вождении на неровной трассе.

2. Купить и поставить уменьшенные пружины. Это пружины, у которых высота снижена изначально, и они имеют оптимальную для этой высоты жесткость. Ассортимент представлен пружинами разной высоты и жесткости для различных типов машин и подвески, кроме того можно приобрести дополнительно разные комплектующие, которые сделают ход подвески еще более плавным, например, специальные стойки. И хотя эти пружины имеют оптимальную жесткость и крепление к подвеске, регулировать их высоту вы тоже не сможете, это существенный минус.

3. Если вы хотите, чтобы была возможность регулировки жесткости и высоты дорожного просвета, то вам стоит приобрести и установить койловеры. Это стойки или пружины, у которых есть режимы жесткости и возможность регулировать высоту — это делается простыми поворотами винтов на этом устройстве. Койловеры стали очень популярны, они дают возможность сделать подвеску такой, какая вам нужна в зависимости от вашей машины, от ее нагруженности и от дороги. В любой момент вы можете установить эти параметры такими, какие вам нужны. Недостаток — вам придется потратить на это время, это может быть в каких-то ситуациях неудобно, возможно, придется снимать колеса. Но в любом случае это гораздо удобнее, чем в двух предыдущих случаях.

4. Если вы любитель скорости и комфорта, если вы можете себе позволить потрать несколько сотен тысяч, то для вас лучший вариант — пневмоподвеска. Она состоит из пневматических подушек со сжатым воздухом (вместо пружин). Они соединены через комплекс устройств и коммуникаций с прибором в салоне, и нажав несколько кнопок на нем, вы выставляете такое положение жесткости и высоты клиренса, какое вам нужно, то есть, не нужно даже покидать салон машины. Еще один плюс: эти параметры могут регулироваться автоматически при определенных скоростях, это все тоже можно настроить заранее. По причине сложности сборки она стоит очень недешево. Ряд машин оснащается такой подвеской на заводе.

Кроме презентабельного внешнего вида авто, следует не забывать о безопасности на дороге. Кроме ДТП может случится еще масса неприятностей с машиной, поэтому всегда следует иметь возможность заказать эвакуатор.

^ Вверх

Наш телефон:

+7(963) 350-61-62

Звоните!

Будем рады оказать качественные услуги по ремонту подвески!

Оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним